Loading...
Качественная полиграфия

Качественная полиграфия

Качественная полиграфия

Лицом любой компании является, безусловно, качество используемой и распространяемой ей полиграфической продукции. Некачественная полиграфия чревата для своего заказчика не только потерей уже уплаченных денег, но и потерянной прибылью.

Например, мало кто польстится на рекламу точки быстрого питания, на которой будет изображен кусок мяса неестественного цвета, да еще и обернутый в лист синеватого салата.Согласитесь, перспектива получить на обед подобную порцию мало кого воодушевит.

Сегодня же гарантировать безукоризненное качество своим заказчикам могут далеко не все типографии. Качество готового изделия определяется множеством факторов, это и используемая при печати бумага, параметры воздушной среди, не стоит забывать и про человеческий фактор, ведь от ошибки никто не застрахован, а поэтому вероятность падения качества печатной продукции присутствует всегда.

Зачастую качество полиграфии оценивается «на глазок», конечно, данный подход далеко не самый лучший и надежный. Иногда целесообразно учесть и тот факт, что цветовосприятие может отличаться не только в зависимости от освещенности, оно еще и нередко имеет индивидуальные особенности у разных людей.

Наиболее эффективными в этом случае станут технологические методы контроля качества полиграфии.

Важно при этом еще до подачи заказа на печать необходимо оговорить те качественные параметры изготавливаемых изображений, которые будут для вас ключевыми при их приеме.

Так важно чтобы на страницах брошюры или буклета не было пятен краски, даже минимальных или других следов некачественной печатной формы. Недопустимы также и непропечатка текста или слипание страниц. А вот небольшие отличия итоговой яркости текста (при условии его читабельности) могут быть вполне допустимы. Также стоит убедиться в комплектности заказа.

При заказе ламинации нужно обратить внимание на то насколько плотно прилегает пленка к основанию.


Возврат к списку